Проект "500+"

Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».

Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.

Рисковый профиль Муниципального общеобразовательного учреждения «Новгородская средняя общеобразовательная школа им. В.Н. Лесина»

Анализ рисковых профилей школы 

Самодиагностика 

Нормативные документы

Концепция развития образовательной организации

Среднесрочная программа развития образовательной организации

Риски:

 I Дефицит педагогических кадров

Программа антирисковых мер: Дефицит педагогических кадров

Этап реализации антирисковых мер:

II Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Программа антирисковых мер: Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Этап реализации антирисковых мер:

 

III Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Программа антирисковых мер: Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

Этап реализации антирисковых мер:

Отчет антирисковых мер 1 этап 2022 Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.