Система работы с обучающимися с низкими результатами обучения

Цель: обеспечение равного доступа к получению качественного общего образования

Задачи:

1. Повышение мотивации обучающихся к обучению через урочную и внеурочную деятельность.

2. Развитие кадрового потенциала школы.

3. Разработка и сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.

4. укрепление взаимодействия школ с родителями, социокультурными организациями, общественностью.

Нормативно-правовая база

Приказ Министерства образования и науки Амурской области № 66 от 23.01.2020 "Об утверждении методики идентификации"

Приказ Министерства образования и науки Амурской области № 324 от 31.03.2020 "Об утверждении положения о мониторинге состояния школ"

Приказ МОУ Новгородской СОШ им. В.Н. Лесина № 73 от 14.05.2020 "Об утверждении дорожной карты"

Мониторинг, показатели, методы сбора информации

1. Анализ результатов государственной итоговой аттестации

2. Анализ деятельности ОО:

- контингент обучающихся;

- результаты текущей аттестации;

- результаты итоговой аттестации;

- результаты ВПР, регионального мониторинга;

- обучающиеся, закончившие ОО с медалью;

- кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.

3. Аудит локальных нормативных актов ОО, регламентирующих вопросы качества образования

4. Изучение удовлетворённости родителей (законных представителей) обучающихся качеством образования

Анализ

За период с августа по декабрь 2020 проделана работа:

1. Проведен анализ деятельности ОО по вопросам:

- контингент обучающихся (социальный паспорт);

- результаты текущей аттестации (итоги I четверти, итоги I полугодия);

- результаты ВПР (сентябрь-октябрь 2020);

- результаты регионального мониторинга по предметам (литература, география, английский язык);

- кадровое обеспечение, в том числе руководящий состав.

2. Проведена Анкета «Мониторинг удовлетворённости педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся качеством образования» (декабрь 2020)